четверг, 6 февраля 2014 г.

Арт-приемы в работе с детьми дошкольного возраста

    Песок действует на детей как магнит. Дети не боятся работать и играть с ним. Это одна из форм естественной деятельности детей. Дети с удовольствием играют в песочнице. Строят замки или просто пересыпают его из ведерка в ведерко.
     Карл Густв Юнг - основатель песочной терапии, говорил: "Процесс "игры в песок" высвобождает заблокированную энергию и активизирует возможности самоисцеления, заложенные в человеческой психике». Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить коллекцию различных игрушек, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует, и в то же время, учится работать и добиваться цели.
   Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок развивает и творческие способности ребенка. Здесь я могу не навязчиво, тактично, поддерживать инициативу детей и их самостоятельность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]