четверг, 8 октября 2015 г.

Маленький праздник у "Адвоката" детской души


Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! 
        
После появления моего блога «Адвокат» детской души» в моей жизни много изменилось Я стала по другому смотреть на происходящее вокруг. Научилась останавливаться и анализировать, не только с ой целью чтобы провести свой самоанализ, а анализировать так, чтобы это было интересно кому-то кроме меня. У меня есть возможность рассказать о деятельности педагога-психолога ДОО более наглядно.
       О чем я пищу в блоге и для чего он мне нужен, я рассказывала во втором сборнике статей педагогов-блогеров  в своей своей статье «Путешествие в страну «Рефлексия», или мир безграничной радости: о чем пишет педагог-психолог».
       Изменился и сам блог. Из скучного.... мало читаемого,  он стал набирать обороты. У меня появились чудесные читатели, мнение которых для меня очень ценно и я им дорожу. Я стала больше разбираться в блоговедении (а может это мне так кажется :))) ведь возможности наверное безграничны.
Я узнала о том, что существуют блого-праздники :) , существует традиция- о праздниках пишут и радуются все месте :).
       И сегодня, в первый денькогда осень заявила о своих правах!!! и все почувствовали резкую перемену температуры, но не все смогли сразу адаптироваться, поэтому бежали на работу и ёжились от холода.  
В моем блоге появился 100 читатель!
Это молодой педагог Юлия Ильина (я сегодня для себя сделала приятное открытие и познакомилась с ее блогом). Дорогие мои читатели, предлагаю и вам познакомиться с блогом «Рабочие будни молодого педагога» , тем более... Юлия предлагает «сладкое угощение» :) :) :).
http://ilyinajulia.blogspot.ru/2015/10/blog-post_3.html

Юлия, и все-все мои читатели!!! Спасибо, что ВЫ у меня есть!
Что оставляете комментарии к моим постам, значит блоговедение нужно не только мне :)) чтобы структурировать свою работу и находить быстро нужную информацию, значит ВАМ интересно то, о чем я пишу.
СПАСИБО

32 комментария:

  1. Уважаемая Виктория Александровна! От всего сердца поздравляю Вас с таким чудесным блоговым праздником! Творческих успехов, процветания и новых читателей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, спасибо :) Мне очень приятно Ваше внимание, после совместного участия в блогопроекте «В гостях у Географочки» мы стали с вами ближе :)

      Удалить
  2. Вика, с праздником! Твой блог действительно набирает обороты, наполняется качественной, востребованной и очень интересной информацией! А сама я очень рада, что среди моих коллег - единомышленников есть ты! Долгие плодотворные лета твоему блогу! :) Отзывчивых читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, мне с тобой очень легко и хорошо общаться :) ты прекрасный специалист и всегда готова помочь!
      Спасибо, за теплый комментарий! Мнение коллеги :) особенно ценно :-bd

      Удалить
  3. Здравствуйте, Виктория Александровна!
    Поздравляю со столь значимым событием в жизни блога и увлечении его автора, то есть Вас! Вот уж коллеги-блогеры засомневаются, идти или нет в конкурс Лучший блогер города Краснодара", увидев там Вас))))) Кстати, а Вы решили уже?
    Интересных статей, отзывчивыз читателей и всего только хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, я смутилась :) от Вашего теплого и для меня приятного комментария :)
      Ваше душевное тепло и Ваша поддержка :) приободряет. Для меня блог стал не просто интернет ресурсом, а частью жизни :) потому что общение со всеми вами подбадривает и рождает идеи!
      А на конкурс блогеров :) я сделала заявку :) уже не первый год =))

      Удалить
  4. Виктория, поздравляю! 100 читателей это очень здорово! Пусть Ваш блог живет и процветает)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, дорогая Виктория Александровна! Ничего себе "маленький праздник"!!! Юбилей!!!
    Поздравляю Вас и Ваш блог с новым читателем, а в субботу, думаю у Вас будет возможность познакомиться с Юлией Александровной "в живую"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна :)
      Скромность :) она не всегда позволяет сказать что-то громко, даже если очень хочется :-))
      Я осень жду нашу встречу, очень хочется опять окунуться в атмосферу блогообщения и оказаться в приятной компании :)

      Удалить
  6. Поздравляю, Виктория Александровна! Пусть маленьких радостей будет больше, ведь с ними жить гораздо приятнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, дорогая, спасибо:)
      Иногда очень часто :) вслед за маленькими радостями, случаются большие :)
      Пусть все у колеег и болгодрузей получается!

      Удалить
  7. Виктория Александровна, замечательный праздник!)) Поздравляю и желаю еще много - много новых читателей, блого-друзей, и интересной информации в блоге о Вашей такой нужной и важной работе! Искренне рада знакомству с Вами и Вашим блогом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Анатольевна!
      Надеюсь :) что буду радовать своих читателей.

      Удалить
  8. Вика, поздравляю! Для меня появление твоего блога - это подарок. Ведь психологов, ведущих блог, не так уж и много. Так здорово, что есть возможность обогатить свой багаж знаний, Спасибо, что ты делишься своим богатым опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, самое главное :) мы есть у друг друга и можем делиться опытом!

      Удалить
  9. Виктория Александровна, с блого-праздником Вас! Растите, созидайте и пусть у Вас все получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к поздравлениям, Виктория! Это же здорово, что Вы поняли полезность блоговедения, нашли поддержку, единомышленников, что для Вас блог стал другом , а не нагрузкой. :)) Так держать, уверена, ПЧ будет ещё больше! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, спасибо :) Вы и Ваш блог были для меня примером!

      Удалить
  11. Вика, какое число славное! Желаю поскорее видеть за 100 еще один нолик! Твой блог достоин того!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за такое пожелание :) буду стремиться :))

      Удалить
  12. Здравствуй, Виктория! Я очень рада, что твой блог набирает обороты! Рада, что лично знакома с тобой, что являюсь постоянным читателем твоего блога! Все, что ты пишешь - это интересно, уместно и востребовано! Желаю твоему блогу процветания и откликов новых друзей - блогеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ты всегда отзываешься на посты :)
      Мне нравится общение среди друзей-блогеров и как хорошо, что мы перенесли блогообщение в реальность :)

      Удалить
  13. Виктория Александровна, не только Вас изменил блог. Я думаю, что все мы стали другими. Спасибо за дружбу, общение, искренность мнений и суждений. С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, дорогая :) это прекрасно, что мы меняемся в лучшую сторону :)
      Становимся внимательными к другим интернет ресурсам и постоянно развиваем эмпатию :)

      Удалить
  14. Вика, поздравляю!!! Блог действительно очень изменился, приятно читать и просто смотреть. Ты большая умничка!!! Не останавливайся на достигнутом, удачи и творческих идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо, за теплый и дружеский отзыв :)

      Удалить
  15. Виктория, 100-й читатель - это приятное событие, настоящий блого-праздник. Поздравляю! Пусть друзей-блогеров с каждым днем становится все больше и больше. Ведь у такой блого-хозяйки как Вы есть чему поучиться и что посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Нелли :) Очень приятно, что есть читатели, что им интересен блог. Значит движение вперед и вперед.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Виктория Александровна! И я вас еще раз поздравляю с этим маленьким праздником, желаю вам еще не одну сотню читателей и интересных тем и идей для блога! Спасибо за такие приятные слова о моем блоге и за то, что поделились новостью о розыгрыше моей конфетки) Надеюсь сегодня наше виртуальное знакомство перерастет в реальное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо моему 100 читателю!!!!
      Реальное знакомство состоялось, я очень рада :) что мы познакомились :) и жду с нетерпением приглашения на Ваш мастер-класс ;)

      Удалить

А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]