суббота, 19 декабря 2015 г.

Приятный сюрприз из Барнаула!


                   Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Совсем чуть-чуть и наступит Новый год…
Я не знаю, как Вы, но я в последнюю неделю уходящего года всегда стараюсь подвести итоги (честно признаться, я их подвожу два раза в год, так как у педагогов есть еще учебный год). Итог уходящего года, о чем стоит задуматься? Я не буду в блоге рассказывать все свои сокровенные мечты и то, чего я достигла или не достигла. Этот итог – сугубо личный итог.
Мне бы хотелось немного структурировать информацию. Скажем так, составить план самоанализа. С чего начнем?

    Лучше всего начать… заварить чай, который Вы больше всего любите.

Устроиться поудобнее, желательно чтобы никто Вам не мешал :) и отмотать ленту памяти, чтобы Вы могли пережить все те эмоции, которые были у Вас в течение этого года. Эмоции… ведь они были разные. Некоторые переживать было очень сложно, они тяготили и не давали взглянуть на мир доброжелательно. Некоторые – уносили нас на вершину ликования и счастья. Ведь все это было, Вы уже вспомнили о тех случаях?
    Может Вам будет удобнее все записать, оформить свои мысли в красивом блокноте. А может, Вы достанете все свои фотографии, которые были сделаны в этом году и сделаете фотоколлаж, из самых удачных на Ваш взгляд фотографий уходящего года и он будет украшать Ваш рабочий стол или стену в Вашем доме.
    А Вы помните цели, которые Вы ставили в начале этого года? Начать заниматься спортом, больше уделять внимание своему здоровью, больше проводить время со своей семьей, заняться личностным ростом или…. Достигли ли Вы поставленной цели?
    Следующий пункт моего самоанализа – достижения за год. Этот пункт у меня всегда хромает. Не могу я себя хвалить, а Вы? Не всегда самооценка адекватная, не считаю что-то сделанное достижением. Зачастую принижаю свои маленькие, но это же мои достижения. (Работаю над этим, а что делать? Нужно научиться себя хвалить).
    Продолжаю… Что я еще не проанализировала? Коммуникативное направление. Что в этом году изменилось? Расширился ли круг общения? Сколько всего интересного я узнала, благодаря всем тем людям, с которыми я общаюсь. С близкими людьми? С коллегами? С соседями?
      Есть еще категория – отдых… Вспомните те места, в которых Вы побывали, сколько всего интересного в мире вокруг нас. Там тоже были эмоции, общение, цели.
      А давайте заглянем в наш гардероб… И наведем там порядок. Наверняка там скопилась полочка вещей, к которым Вы так и не притронулись в течение года. Вещи ждали своего случая и так его и не дождались. :( Может стоит их отпустить и дать возможность новой энергии. А сколько можно сделать интересных и полезных вещей из этой одежды. Я уже кое-что придумала ;) что я сделать из нескольких свитеров :)

     И пока мне никто не мешает…
Я могу позволить себе составить план на будущий год. А может и даже карту. Кстати карту желаний(сокровищ) я однажды составляла. Припрятала ее подальше от домочадцев, чтоб не посмеялись :))) И что Вы думаете, я ее нашла через несколько лет! И… все мои желания исполнились. Теперь я точно могу сказать, что визуализация – мощная энергетика, которая работает.
Если Вас заинтересовало… Вот шаблон карты. Центры заполняются картинками, которые символизируют Ваши желания относительно данного направления (я использовала картинки из различных журналов).



 
Но :) самое главное!!! для меня в подведении итогов – не вспомнить все самое хорошее, а суметь отпустить то, что мне доставляет душевный дискомфорт и отягощает мои мысли. Желаю Вам всего самого наилучшего!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Виктория! Получать подарки-это всегда приятно, а на Новый год вдвойне,а еще издалека-это волнительно! Спасибо соц.сетям, которые знакомят и сближают совершенно незнакомых людей.Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, можно продолжать традицию и обмениваться открытками :)

      Удалить
  2. Вика, очень рада за тебя: получить действительно "живое" письмо - это здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуй! Интернет, сотовая связь - упростили эту форму общения. Но, как приятно рассматривать открытки и письма, которые когда тебе написали.

      Удалить
  3. С удовольствием виртуально прогулялась по красивым городам )

    ОтветитьУдалить
  4. Возможность блога безгранична. Алена, мы можем путествовать не выходя из дома, всего лишь заглянув к блогодрузья :)

    ОтветитьУдалить

А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]