пятница, 29 мая 2015 г.

Веселый мир прищепок



Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! 

В своей деятельности для развития творческих способностей детей дошкольного возраста, использую одним из приемов – театрализованные игры. У многих дошкольников наблюдается недостаточно сформированная эмоционально-волевая сфера, которая волнует не только педагогов-психологов, но и воспитателей и родителей. У некоторых детей наблюдаются страхи, тревожность, у других психоэмоциональное напряжение, расторможенность и модальность поведения. Используя театрализованные игры, которые способствуют развитию эмоционально-волевой сферы.
Формируются навыки произвольного поведения, развивается память, внимание, речь дошкольника. Для того чтобы занятия проходили интересно, мне нужны «маленькие помощники». Я уже вскользь упоминала о них в одном своем посте «Hend - made* или с чего все начиналось...» 
Сейчас о них остановлюсь подробнее. Использовать «прищепочный театр» я стала после того, как в 2006 г. купила одну из серии книг, сделай сам «Веселый мир прищепок».
Книга о том, как из обычных деревянных прищепок можно сделать забавных животных. Эта умная книга  очень удобна в использовании. В ней кроме красочных иллюстраций есть вкладыш-листы с эскизами моделей. Все очень удобно в использовании, этапы все выделены и пронумерованы.

После того, как я сделала «маленьких помощников» они не перестают радовать меня и детей, которые с ними играют (конечно, они уже немного потрепались:(




Отправляю веселый прищепочный театр в 
«Детскую галерею»  и «Катину коллекцию»



 Детская галерея             Катина коллекция игр и занятий

36 комментариев:

  1. Вика, такая красота! Очень интересная игра получается, спасибо за рассказ. я давно поглядываю на такие фигурки, хоть и занималась украшательством прищепок, но именно для подобной игры не делала, как раз снова прикупила деревянные прищепки, подумаю на тему такого театра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, емного акриловых красок, бусинок и разных штучек из вроде бы ненужной мелочевки и получатся герои для историй.

      Удалить
  2. Симпатяжки!) Очень нравятся такие куколки своей многофункциональностью.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория Александровна, какая красота!!! Можно подумать, что они покупные, а не сделанные своими руками! Вы - волшебница! А долго делать одну фигурку? Я бы тоже научилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, на самом деле когда есть в наличии необходимый набор всякой-всячины (краски, бусинки, бубенчик.. для коровы правда долго искала :)), она была просто с бантиком у меня, но потом случайно я его прикупила в фурнитуре), самой долгий процесс - это раскрашивание прищепки. Краска долго сохнет, потому что она тягучая и густая. А остальное все очень быстро. Тем более когда есть трафареты. :)

      Удалить
    2. А ... может... 6 числа... тоже... сделаем..??

      Удалить
    3. Лилия Павловна, я боюсь что процесс затянется, так как краски долго сохнут :( . Да и нет их у меня сейчас. Может быть в другой раз я подготовлю нужные материалы и мы сделаем такой прищепочный театр

      Удалить
  4. Очень, очень понравились Ваши прищепки - персонажи, Виктория! )) Сразу же захотелось сделать такие же, или что-то на этой основе. Прищепки - вообще вещь невероятно полезная, я их использовала как подставки для книг, картинок - прицепил парочку и готово! А тут вообще красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, еще и как закладка, и как напоминалка :)) или просто милый подарок.

      Удалить
  5. Вика, красота!!!!! Хочу хочу!Спасибо за такое чудо! а домик какой! невероятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена :) это еще не весь набор... который есть в этой книге :) у меня просто никак не хватает времени сделать остальных!

      Удалить
  6. Виктория, очень симпатичные прищепки! Герои все просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила :) спасибо! Как хорошо, что есть люди которые делятся своими идеями.

      Удалить
  7. Очаровательные герои! Вика, так эстетично! В моём арсенале нет вообще. Все как-то игнорировала театры на прищепках, ложках, шпажках и подобные. Все таки надо сделать, действительно многофункциональные персонажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я использую театральных персонажей и мне нравится результат :)

      Удалить
  8. Виктория, всегда поражалась умению людей фантазировать и воображать кукольный мир. Замечательные персонажи, спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, как хорошо что мы можем делиться друг с другом своими находками и наработками!

      Удалить
  9. Вика, очень красиво!!! Я, правда, именно прищепки не использовала в театральной деятельности, так как мне не нравится их небольшой минус - пережимают палец, однако, это, конечно, зависит от того, "как" прищепки сделаны. Те, что мне в последнее время попадаются, имеют сильный зажим. Надо поискать оптимальный вариант. Спасибо, что обратила на такой замечательный театр внимание. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, действительно некоторые прищепки при использовании вызывают болезненные ощущения. И мы с детками прикрепляем их на карандаши или на палочки для суши.

      Удалить
  10. Какие чудесные сказочные персонажи получаются из прищепок, Виктория Александровна! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, можно такие сделать и с младшими школьниками :))

      Удалить
  11. Доброе утро, Виктория! Присоединяюсь ко всеобщему восхищению. Теперь мечтаю увидеть всю эту красоту в живую. :) 6 июня покажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Надежда Александровна, я Вам все покажу :)

      Удалить
  12. Виктория, да у Вас золотые руки! иначе и быть не могло... :)) мне очень понравилось исполнение! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные идеи для развития творческих способностей у детей!Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория, какой очаровательный театр веселых прищепок! Браво!
    Что же вы наделали))) теперь я тоже такой хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, если есть желание, то найдутся возможности :))

      Удалить
  15. Очень веселый и жизнерадостный театр у Вас, Виктория! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория,доброе утро! Я не до конца понимаю итоги конкурса ККИДППО, тишина, на странице сайта ничего не опубликовано, даже намека на окончание конкурса, может я что-то не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила :)) видно очень сложно выбрать победителей!
      27.05.2015 – 31.05.2015 отправка дипломов победителям конкурса.
      Ждем :))

      Удалить
  17. Виктория, прищепки просто чудо!!! Мне очень понравилось. В моем арсенале пока пластмассовые разноцветные прищепки для развития сенсорики и мелкой моторики. Обязательно попробую смастерить каких - нибудь героев. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если тебе встретится такая книга, Наташа, приобретай :) Там очень удобные пошаговые инструкции!

      Удалить

А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]