суббота, 19 декабря 2015 г.

Приятный сюрприз из Барнаула!


Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Совсем скоро наступит Новый год, все спешат и суетятся. Кто-то завершает срочные дела, кто-то строит планы, кто-то готовит подарки для своих близких. А у меня сегодня день, который преподнес приятный сюрприз. Сюрприз-подарок из г. Барнаула.

Не так давно, я и мои ребятишки принимали участие в осенней галерее  блога «Мама – рукодельница» . Итог проекта -  Валентина и ее детишки определили победителя (блог "Это интересно"), а мое активное участие :) Валентина решила поощрить.
      Я с нетерпением :) почти каждый день :) проверяла почтовый ящик. 
     Сегодня в нем лежало.... долгожданное письмо.
А в нем… приятный сюрприз
      Валентина, я с благодарностью принимаю Ваш презент. Он для меня очень приятен и ценен. Это не только красивая открытка, которая наполнена Вашей энергией, так как сделана вашими руками. Это первое!!! живое, настоящее письмо из блогомира!
   Сколько приятных и интересных событий, принесло в мою жизнь блоговедение. Общение и дружбу с интересными людьми,  расширение моих интересов.
      И вот я держу в руках письмо из г. Барнаула. Какой долгий путь оно совершило.
 
      А если бы я отправилась в г. Барнаул на автомобиле, то я бы покорила расстояние в 4244 км; а время  63:12 (так мне рассчитал сервис карт Яндекс и Google).
     Я совершила виртуальную прогулку по г. Барнаулу. И решила некоторые фотографии разместить в своем блоге вместе с фотографиями г. Краснодара.
http://www.avtozakaz-barnaul.ru/fotogalereya-barnaula

Администрация Алтайского края г. Барнаул 
 http://krasnodarphoto.ru/photo/1472/
Администрация г. Краснодар 
http://i.avtozakaz-barnaul.ru/u/95/c4922688cf11e3815864c3c45aa83f/-/DSC_7732.jpg
  Торговый центр "Сити центр" проспект Красноармейский г. Барнаул
 
Торговый центр "Сити центр" г. Краснодар
http://i.avtozakaz-barnaul.ru/u/ca/56d5d488d011e394930ccc3f19a22d/-/225_0007196b.jpg
Никольская церковь проспект Ленина г. Барнаул

Валентина, может и Вам интересно будет взглянуть на г. Краснодар.

Храм Св. Георгия Победоносца
 
Краснодар - памятник Святой Екатерине и Арка
Театр драмы
Мэрия вечером
Краснодар, ул. Красная. Барельеф "Запорожцы пишут письмо турецкому султану"
  
Краснодар, ул. Красная. Памятник казачеству
Источник фотографий г. Краснодара
http://photogoroda.com/photo-goroda-krasnodar-photo-city-4079.html#.VnVqDVJlKFA

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Виктория! Получать подарки-это всегда приятно, а на Новый год вдвойне,а еще издалека-это волнительно! Спасибо соц.сетям, которые знакомят и сближают совершенно незнакомых людей.Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, можно продолжать традицию и обмениваться открытками :)

      Удалить
  2. Вика, очень рада за тебя: получить действительно "живое" письмо - это здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуй! Интернет, сотовая связь - упростили эту форму общения. Но, как приятно рассматривать открытки и письма, которые когда тебе написали.

      Удалить
  3. С удовольствием виртуально прогулялась по красивым городам )

    ОтветитьУдалить
  4. Возможность блога безгранична. Алена, мы можем путествовать не выходя из дома, всего лишь заглянув к блогодрузья :)

    ОтветитьУдалить

А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]