Здравствуйте, уважаемы читатели и гости блога!
Сегодня провела семинар-практикум для педагогов нашего дошкольного учреждения «Позиция педагога при сопровождении ребенка в процессе его развития». В период «революции» модернизации дошкольного образования педагоги оказались в трудной ситуации. С одной стороны контроль над качеством образования, с другой стороны от недопонимания выбора стиля работы и взаимодействия как с детьми, так и друг с другом.
Целью моего семинара было определение стиля взаимодействия педагога как с детьми, так и друг с другом. Для реализации этой задачи я использовала методику В.Г. Маралова, В.А. Ситарова. Хочется отметить, что приоритетным направлением оказалось «умеренная ориентированность на личностную модель» взаимодействия с детьми.
В течение семинара-практикума педагоги решали различные проблемные ситуации, такие как «формирование требований в позитивной форме», «составление Я-высказываний опираясь на испытываемые чувства в различных ситуациях». Работа в микро-группах над созданием «Аптечки-антистресс», дала возможность педагогам позитивно взаимодействовать друг с другом.
Участники обсудили в общем круге свои чувства, возникающие по ходу выполнения сегодняшних упражнений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]