Здравствуйте, мои
дорогие читатели блога!
Сегодня работая в
обычном режиме, с детьми старшего дошкольного возраста, развивали
познавательные процессы. А конкретнее – внимание.
Положила перед детьми бланк методики «Дорисуй картинки».
Задание было таким: дети должны были внимательно рассмотреть изображенную художником
картинку и назвать то, что не дорисовал или (что забыл дорисовать
художник?). После этого дети принялись за выполнения предложенного задания.
Вроде бы обычный день, обычное занятие.
Но мои дети так увлеклись процессом,
что кроме недостающих деталей появились солнце, цветы, трава, птицы. Вот и
получилось, что кроме поставленной задачи развитие произвольного внимания,
переключение и распределение, дети еще и
развивали воображение, мелкую моторику.
Дети сами по себе, познавательно активны.
А в конце сделали
упражнение «визуальная релаксация». Рассмотрели рисунки, выполненные
детьми, в течении 5 минут, постарались
запомнить все детали. Закрыли глаза и попытались воссоздать картинку в своем
воображении, но уже представляя в этом образе
изображении себя… Хочется отметить, когда ребята открыли глаза, они улыбались и все
ушли с отличным настроением!
Как все-таки у вас уютно в кабинете!
ОтветитьУдалитьЗанятие замечательное! За визуализацию спасибо!
Алена, пожалуйста, приятно быть полезной :-bd
УдалитьВот она - детская фантазия! Спасибо, что поделились, Виктория
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, действительно мы идем за детьми, они всегда могут предложить свой ход любого мероприятия.
УдалитьКакая замечательная идея для развития воображения у детей. Как воспитатель я такого еще не использовала. Брала отдельные элементы, которые превращали в картинки. Спасибо!
ОтветитьУдалитьНелли, пожалуйста, берите в копилочку:)
Удалить