Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Продолжаю работу моей идейной вдохновительницы Маи Ивановны Родины. Не перестаю благодарить счастливый случай, моего знакомства с этим прекрасным человечком. Так как после этого знакомства в моем арсенале появились новые техники и приемы работы с детьми дошкольного возраста.
Продолжаю работу моей идейной вдохновительницы Маи Ивановны Родины. Не перестаю благодарить счастливый случай, моего знакомства с этим прекрасным человечком. Так как после этого знакомства в моем арсенале появились новые техники и приемы работы с детьми дошкольного возраста.
Сегодня я расскажу
Вам, мои дорогие читатели и гости блога, о еще одной нестандартной техники
работы с детьми. Направленную на развитие интеллектуально-творческое развитие детей
дошкольного возраста.
Итак, предлагаю вашему вниманию – бусы.
Бусы прекрасный материал, который очень нравится детям. Они как
зачарованные начинают вначале ими любоваться, потом примерять (причем примеряют
их охотно как девочки, так и мальчики). А уж потом мы с ними отправляемся в
прекрасную страну «Бусографию», где живут маленькие жители: фея-мама Бусинка и
ее семья.
Жили-были бусы в маленькой шкатулочке (бусы спрятаны ладонях)
Если прислушаться, то можно услышать… как бусы разговаривают
между собой (потрясти руками, чтобы услышать звук бусинок)
Но однажды бусинки рассыпались и получились интересные картинки
(дети стараются увидеть в своих распавшихся бусах картинки)
А вы, что увидели в рассыпавшихся бусах, мои дорогие читатели?
Начинается все с малого, учимся сначала выкладывать различные
фигурки, элементы живого мира, строительные материалы, а дальше уже можно
выполнять различные коллективные сюжетные работы.
Играя с бусами можно реализовать следующие задачи: развивать
мелкую моторику, тактильную чувствительность, скоординированность движений
пальцев и кистей рук, речь,
коммуникативные навыки, освоение сенсорных эталонов.
А также воспитывать положительные качества личности ребенка – эмпатию, терпение, внимание к другим детям и конечно – снижение психоэмоционального напряжения.
А также воспитывать положительные качества личности ребенка – эмпатию, терпение, внимание к другим детям и конечно – снижение психоэмоционального напряжения.
Материал для изготовления бус |
Как интересно! Бусы в своей работе я еще не использовала, но, благодаря Вам, они появятся в моем арсенале. В 1-2 классе можно использовать, и с детьми постарше тоже. В каждом классе есть детки с проблемами в развитии и в поведении. Спасибо за рассказ о новой технике работы.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила!
УдалитьЯ бусы использую не только в работе с детьми, но и в работе с коллегами, родителями. Это всегда интересная и увлекательная работа. .
Потрясающая техника! СПАСИБО!!!
ОтветитьУдалитьА мне увиделась мордочка мышки Буду бусы собирать....
Алена, поделюсь с вами тем, как я быстро собрала большое количество бус. (Обещаю сделать фото в понедельник и выставить на пост).
УдалитьВ фурнитуре купила разного цвета бусы на бобинах (образец вставила в пост), а потом разрезала на нужную мне длину и спаяла кончики. Бусы не рвутся и не рассыпаются.
Вот никогда внимание не обращала на бобины...спасибо!
УдалитьА я увидела маленького гномика. В своей работе с детьми я использую нанизывание бусин на шнурок, а вот так для меня это открытие обязательно попробую. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЛена, попробуйте обязательно, это вас тоже увлечет :-bd
УдалитьИнтересно, даже не предполагала. что простые бусы могут быть использованы в работе
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, мы дошкольники такой народ... всю жизнь играем с детьми, а они неисчерпаемый генератор идей ;)
УдалитьОчень здорово! Главное, что места в кабинете занимают мало, а возможностей использования.....о-го-го! Спасибо, за подсказку с бобинами.
ОтветитьУдалитьДа, Аня, небольшая "волшебная коробка" :)
УдалитьОчень интересно! Спасибо! Обязательно попробуем. А у меня дочка любит просто из бусинок картинки выкладывать... Да, а мне увиделась собака, рассматривающая свой хвост)
ОтветитьУдалитьПриятно быть полезной для читателей, ведь от вас, от всех я тоже черпаю идеи для своей работы!!!
ОтветитьУдалитьВиктория, спасибо, за интереснейший материал!
ОтветитьУдалитьНапомнил, как Алена Решетова использовала цепь от велосипеда...
Была в детстве у моих детей забава - во время еды (вот вам и педагог - не могла накормить детей) играть с шкатулкой моей мамы, в которой хранились её бусы...узоры не выкладывали, но что-то их привлекало...
Как всё-таки это замечательно, что мы можем черпать идеи друг у друга, делиться своим находками!
Жанна, я очень рада тому, что мы можем общаться и делиться опытом!
УдалитьЗдравствуйте, Виктория! Данная техника обеспечивает возможность общения и совместной творческой деятельности детей! А сколько математических задач можно решить! Интереснейшая идея! Спасибо!
ОтветитьУдалитьСветлана, техника очень многопланова и использовать можно действительно в разных направлениях.
УдалитьУх ты! Впервые вижу такое применение бус. Бусины - да, используем постоянно, а вот бусики и не догадывалась. Пойду-ка нанизывать веревочки подлиннее))). Спасибо огромное!
ОтветитьУдалитьАнечка, творческих идей, надеюсь похвастаетесь своими идеями использования бус :)
УдалитьАй - ай! :))) Как же здорово и интересно! Виктория, спасибо Вам, спасибо Вашему наставнику! Приём супер!!! Уже сегодня пойду в магазин. :))
ОтветитьУдалить:-*, отлично, Екатерина, творческих идей!!!
УдалитьКакая замечательная идея - бусы. Никогда бы не подумала! Осьминожка и улитка (так мне увиделось) очаровали. Возьму на заметку. Спасибо, Виктория!
ОтветитьУдалитьЕлена, я работаю с этой техникой уже наверное лет пять, честно даже не предполагала, что пост вызовет столько откликов!
УдалитьВсем спасибо за комментарии =D7
Спасибо, Виктория. Я не обращала внимание на бусики, которые продаются метражом. Спасибо за подсказку!
ОтветитьУдалитьОленька, (можно так к вам обращаться?) я обожаю магазины фурнитуры, в них у меня глаза разбегаются и идей начинают зашкаливать :))
УдалитьДочка эту игру самостоятельно придумала 2 года назад, в 6 лет. Действительно самостоятельно, в садик она не ходила, компьютером не пользовалась. Я писала об этом здесь:
ОтветитьУдалитьhttp://moreidey.ru/tvorcheskie-igryi/mozaia-iz-tsepochek.htm
Деткам, с которыми педагоги занимаются такими полезными и нестандартными видами творчества, очень повезло!
Виктория, очень интересная техника!
ОтветитьУдалитьВозможностей использования бус огромно.
УдалитьВиктория, всё так ярко и блестяще, что самой хочется играть, не то, что детям. Спасибо за опыт, которым делитесь.
ОтветитьУдалитьМарина, я рада, что мой опыт пришелся Вам по душе :)
УдалитьЗдравствуйте Виктория! Какая интересная методика, я раньше использовала различные шнурочки, ниточки, веревочки и плетеночки! А тут такая красотища: и приятно на ощупь, и разноцветно, и блестяще, никого из детей равнодушным не оставит. Спасибо за опыт!
ОтветитьУдалитьНаталья Валерьевна, здравствуйте!
УдалитьМогу сказать, что детям не надоедает играть с бусами, они придумывают игры с ними каждый раз новые.
Наталья Валерьевна, здравствуйте!
УдалитьЯ также как и Вы использовала различные шнурочки и ниточки, а когда познакомилась с бусами и стала с ними работать :) отдаю предпочтение только им.