четверг, 25 июня 2015 г.

2-й день. Семинар-обучение.



Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!



Наступил второй день семинара-обучения

Сегодня работаем на территории пансионата "Олимпийский-Дагомыс" в конференц зале.
Регистрация участников.
Каждый председатель получил сумочку с логотипом, заботливые организаторы предусмотрительно собрали для нас необходимую документацию, для удобства блокнот и ручку. Продумали все!

Открытие семинара было официальным, слово предоставлено Владимиру Петровичу Юдину (секретарь-заведующий организационным отделом аппарата Профсоюза)

После приветственных слов и пожеланий плодотворной работы и с пользой проведенного времени, началось обучение...
 Слушая внимательно В. П. Юдина, я потихоньку вертела головой. В зале собралось более 100 председателей городских и районных профсоюзных организаций (точнее 118 человек) из разных регионов России. И я одна из Краснодарского края, в программке была заявлена еще Смагина В.М. главный специалист нашей городской Профсоюзной организации, но видно что-то не сложилось

Большую библиотеку по обмену опытом представили коллеги профсоюза образования Чеченской республики

Далее Юдин В.П. подробно рассказал о деятельности общероссийского Профсоюза народного образования, оперировал фактами и цифрами.
      После кофе-паузы с нами продолжила работу Алла Викторовна Григорьева (кандидат педагогических наук, доцент Пятигорского государственного университета
Ее лекция "Деловые переговоры в деятельности профсоюзной организации: технология подготовки и проведения" прошла на одном дыхании. Я очень многое сопоставляла со своими психологическими знаниями и мне была близка эта тема. А. В. Григорьева рассказывала аудитории о цели переговоров, выбирая оптимальные пути решения проблемы, обращала внимание на основные проблемы возникающие в процессе переговоров. Мне все это было очень интересно :) как педагогу-психологу. Она заряжала аудиторию позитивом и развлекала различными практическими примерами из практики. Вот такой должен быть лектор - живой и интересный, а не читатель научной литературы. Читать народ умеет, а вот впустит ли эту информацию в себя... Сомневаюсь. Еще раз убеждаюсь в необходимости развития коммуникативных навыков
Три подхода к переговорной позиции
  

Попробуйте оценить и Вы, уважаемые читатели, свою позицию, вспомнив свои последние переговоры, не важно, какие (личные, деловые). Существуют стадии переговорного процесса: обратите внимание на социально-психологически значимый момент 

Чуждая коммуникативная среда психологически не располагает к результативным переговорам. И еще, не мало важный момент! Стоит учитывать физиологическую активность человека, а она приходит с 12.00-14.00 и с 16.00-18.00 Так что, уважаемые читатели :)) со всеми важными вопросами идем к руководству ближе к 18.00 :)) Руководитель тоже человек и он тоже хочет домой, соответственно быстрее пойдет на компромисс :)) или Вы.  
      На лекции познали продуктивные тактики ведения переговоров. Какие встречаются виды сопротивления во время ведения переговоров. Интересно и доступна информация Аллана Пиза о специфике восприятия информации мужчинами и женщинами. Помним о гендерном признаке:)


     Думаю многим станет интересно убедиться, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры. А вообще я Вам советую прочитать книги Аллана и Барбары Пиз. Узнаете о языке телодвижений, о том как мыслят мужчины, а почему женщины "семиделки". Интересная статистика А. Пиза Женщине надо понять, что молчание мужчины не означает его недовольства чем-либо. Женщина говорит, мужчина мучается. Налаживание отношений с помощью разговора - приоритетная программа женского ума. Женщина безо всякого напряжения может произносить до 600-8000 слов в день. Она использует дополнительные 2000-3000 звуков при общении, а также 8000-10000 жестов, мимических ужимок, движений головой и других сигналов, которые называются языком тела. В целом, это составляет за день в среднем более 20 000 "слов" для общения, с помощью которых она передает информацию. В этом кроется объяснение того, почему Британская медицинская ассоциация сообщила, что женщины в четыре раза чаще страдают от заболеваний челюсти. В отличие от женщины мужчина произносит ежедневно около 2000-4000 слов, 1000-2000 дополнительных звуков и делает всего 2000-3000 жестов, что составляет около 7000 "слов" - всего лишь треть от производительности женщины.  

Второй день завершен, часы показывают 19.00  
Теперь можно и увидеть море

 

14 комментариев:

  1. Виктория Александровна, рада Вас "слышать". Продуктивно, интересно, творчески проходят Ваши дни. Люблю узнавать что-то новое, иногда и море может подождать до 19.00 С удовольствием прочитаю книги Аллана и Барбары Пиз. Цитата уж больно заинтересовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, добрый вечер!
      Расписание очень насыщенное, к вечеру уже информация плохо усваивалась. Я все старалась записывать, хоть и включала все время запись диктофона. Потому что запоминается процентов на 30% полученной информации... а особенно когда ее много, лекторы разные. А стиль ведь тоже у всех разный.

      Удалить
  2. Виктория Александровна, добрый вечер! С интересом ждала рассказ о втором дне! Спасибо! А Вы купались в море?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, в этот день нет. Я не очень люблю холодную воду. А вот на следующий день, после утренней пробежки, купалась. Ощущения очень бодрящие, легкость присутствовала долго.

      Удалить
  3. Добрый вечер, Виктория Александровна! Насыщенные денечки! Интересно там у Вас! А у меня.........
    Во сколько нужно ходить к начальству, запомнила! :) Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна! Еще пик активности приходится с 10-12. Тоже хорошее время для компромиссных решений ;)

      Удалить
  4. Добрый вечер, Виктория! Основные различия между мужчиной и женщиной усвоила и когда подходить с проблемами к шефу поняла - день можно считать прожитым не зря! А теперь серьезно: книгу нашла и скачала, обязательно почитаю, спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория Александровна, здравствуйте! Признаюсь, очень ждала пост о продолжении семинара! Было интересно прочитать про ведение деловых переговоров, думаю, это полезно многим! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте. Я очень рада, что информация оказалась полезной читателям :)

      Удалить
  6. Виктория Александровна, добрый вечер! Спасибо за рассказ о семинаре. Когда такой уровень, и учиться приятно. Интересны рекомендации по поводу ведения переговоров, действительно, лично у меня с 14.30 - 15.30 такой спад энергии, что работать почти невозможно. Вот интересно - почему так? не в другое время? А. Пиза читала давно, есть смысл перечитать, спасибо, что напомнили.

    А платье Вам очень идет - красотка просто! Краснодар представлен достойно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Анатольевна, за комплимент :)
      А спад энергии происходит по простой причине. После приема пищи, а это время, как раз совпадает с режимом. Энергия направляется на перерабатывание пищи. Энергнозатратное мероприятие :), а вот чуть позже опять начинается активность.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Виктория! Вот и зашла к вам в гости по приглашению))) Очень понравился ваш блог, интересный, насыщенный, полезный. Рада знакомству))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, приятно расширять круг блогообщения. Оно всегда полезно :)

      Удалить

А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]