понедельник, 11 сентября 2017 г.

Перезагрузка

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!

В чём смысл мотивации и стремление к саморазвитию? Каждый для себя найдет нужный и правильный ответ. Для меня саморазвитие – личностный рост. Мои новые познания помогают мне организовывать свою деятельность, обучаясь я решаю, как жизненные, так и профессиональные задачи.

Год назад, я приняла решение и сменила вид деятельности. Для меня психология не ушла на второй план, она помогла мне правильно организовать работу методиста ДОО и правильно выбрать приоритеты. Новый вид деятельности способствовал саморазвитию. А проблемы, которые возникали в процессе работы, направляли меня на получение новых знаний. Всё это приводило к положительному результату.
обучение в «Школе резерва»,   также способствовало моему саморазвитию.
В данный момент, наступает новый этап в моей профессиональной деятельности. Сегодня меня представили коллективу МБДОУ МО  г. Краснодар «Детский сад № 112», как руководителя. Надеюсь, что мой потенциал, профессиональные навыки, внутренняя энергии и совокупность личностных качеств, помогут справиться мне с трудностями, с которыми сталкивается руководитель. 
    На данный момент, я не могу быть уверена в том, что смогу активно заниматься блоговедением, да новый вид деятельности не особенно будет интересен моим подписчикам. Кардинально менять стиль и содержание блога L у меня нет желания. Сейчас я нахожусь в раздумье… Что делать?! Вся информация, которая опубликована в блоге, находится в открытом доступе, я знаю, что её пользуются коллеги. Самый лучший вариант – пауза. Время покажет… быть блогу активным или он останется лишь хранилищем на просторах интернета. 

54 комментария:

  1. Виктория Александровна, здравствуйте!
    Поздравляю Вас с новым назначением! Теперь Вы - заведующая детским садом №112 ! Это просто здорово! Значит в детским саду тоже появятся настоящие блогеры!
    Интересно, успеете ли Вы сделать конкурсный блог уже в качестве руководителя на конкурс этого года? Вот бы было здорово!
    Я понимаю, что времени сейчас катастрофически мало, ведь надо вникать в новую должность, но... по крайней мере (мне так кажется) Вы сможете привести в порядок сайт детского сада.
    Я уже (естественно) просмотрела его. В скором времени не заполненная страничка "заведующей" пополнится Вашей фотографией. Это так здорово!
    А "Адвокат" Будет ещё не один год приносить пользу читателям.
    Знаете, обычно я пишу "жаль, что блог перестаёт...", а сейчас мне совсем не жаль, потому что я уверена, Вы всё равно будете отвечать читателям на вопросы (это раз), и... Да я просто безумно рада Вашему новому назначению!
    Уверенно вперёд! У Вас это обязательно получится очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Я даже и не сомневалась, что Вы постараетесь узнать о детском саде. Ведь Вы всегда очень внимательны и наблюдательны. Вы обращаете внимание на все детали. Спасибо большое за Ваше внимание и поддержку.
      Принять участие в конкурсе блогов я не смогу, у меня на данный момент нет опыта, которым я могла бы делиться с коллегами и читателями.
      Сейчас мне нужно переключиться с активной педагогической деятельности на административную и решать различные вопросы.
      Спасибо 😊 что Вы есть у меня!

      Удалить
    2. Виктория Александровна, главное помните:
      Вы - лучшая!
      Вы - наша!
      Вы - опытный блогер!
      У Вас огромный опыт общения с коллегами всей России!
      У Вас всё будет отлично!
      Мы с Вами!
      :)) И не пытайтесь скрыться за новой должностью - мы от Вас "не отлипнем" - блогодружба - это навсегда :))))

      Удалить
    3. Ядаже и собиралась скрываться :) Я с вами буду всегда!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Виктория Александровна! Да, мотивация - это самое главное. При ее отсутствии исчезает всё. Мне хорошо знакомо Ваше ощущение о смене сферы деятельности, мне это приходилось делать несколько раз в жизни. Тяжело, но если это необходимо, просто идешь вперед и стараешься не оглядываться.
    Я желаю Вам, Виктория Александровна, принять самое верное и нужное лично для Вас решение, чтобы не было сожалений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Я знаю, что мне будет трудно, но я готова работать и готова к тому, что встречу и поддержку, и неодобрение.

      Удалить
  3. Виктория Александровна, поздравляю! Очень рада за Вас! А блог будет жить, ведь в новом детском саду будет столько интересных мероприятий и событий:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Спасибо 😊 да, я думала о том, чтобы блог продолжал жизнь, нужно писать в нём о тех мероприятиях, которые будут проходить в детском саду.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Виктория Александровна! Очень рада за Вас! Работа руководителя сложна и ответственна, но я уверена, что Ваши знания и Ваш опыт помогут Вам справиться со всеми трудностями! Развитие-это движение вперед! Пусть у Вас всё получится! Удачи Вам и успехов! Надеюсь, что Вы не потеряетесь из блогосодружества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Буду стараться справляться с трудностями, осваивать новый вид деятельности. Развиваться сама и мотивировать к развитию коллектив.

      Удалить
  5. Виктория Александровна, искренне рада за Вас, Вы этого достойны. Надеюсь, это всего лишь очередная ступенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна!
      Эта ступень очень ответственна и я понимаю, какая ответственность легла на мои плечи.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Виктория Александровна! Поздравляю Вас с новой ответственной должностью! Очень за Вас рада! Уверена, Вы будете хорошим руководителем! А блог... Пусть он будет КОПИЛКОЙ очень интересной информации! Не грустите, а создайте новый блог! Будем читать))) Ваш привет передала! Про Югорск написала в блоге. У нас был юбилей - 55 лет! Заходите, мы Вас рады видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Надеюсь, что Елена Фернандовна меня вспомнила :))
      Спасибо за добрые слова и поддержку, она мне необходима.
      Я обязательно прочту Ваш пост.

      Удалить
  7. Виктория Александровна, поздравляю Вас с повышением! Уверена: Вы достойная кандидатура и станете достойным руководителем.
    Моральных сил Вам, дорогая Виктория Александровна! Здоровья, свободного времени! И очень хочется, чтобы блог жил. Очень хочется общаться с Вами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Блог мне позволил приобрести много друзей, я не смогу его бросить...
      Это мой проект, который был успешным :)) я так считаю.
      Мне нужно время. Время для адаптации и планирования работы.
      Я буду ходить в гости к блогодузьям.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Виктория Александровна!
    Поздравляю!!! УДивилась только на миг, а потом пришло понимание, что действительно всё закономерно - Вы и учились на руководителя, да и знают Вас и в КНМЦ, и в департаменте, и в "Старте" - пусть всё сложится отлично!!!
    Не бросайте блог - в детском саду всегда много интересного происходит, будет, чем поделиться, чему порадоваться вместе!! Да и просто как отдушину блог можно оставить - ведь Вы ж с назначением не перестали быть активным гражданином, интересной и творческой личностью, ЧЕЛОВЕКОМ!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Пусть всё нравится и радуем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Все произошло очень стремительно. В таких ситуациях я быстрее погружаюсь, ведь нет времени для размышления - быть или не быть.
      Блог для меня важен, ценен. Ведь он открыл для меня блогомир, я познакомилась с замечательными людьми!!!
      Лилия Павловна, а не организовать ли нам очередную блоговстречу?!

      Удалить
    2. Было бы отлично, тем более, у нас с Екатериной Викторовной есть секретная идея..... я вечером позвоню....

      Удалить
    3. Идея отличная)))как и все ваши идеи😁😁😁небольшой сюрпризик👍🎁

      Удалить
  9. Здравствуйте, Виктория Александровна. Новость просто отличная! Как говорится, Вы этого достойны))) а детский сад достоин такого профессионала. Поздравляю от души, пусть всё получается, а блог пригодится. Может не сразу, т.к. у Вас сейчас много суеты и особых забот будет, но понемногу всё войдёт в своё русло. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Мне очень приятно, что Вы находите время на "адвоката", что находите слова поддержки для меня. Ведь всё это!!! мощный активатор!

      Удалить
  10. Виктория Александровна, поздравляю вас с новой должностью! Надеюсь, что вы уже как руководитель будете продолжать вести свой чудесный блог, и, конечно, не забудете своих читателей. Приглашаю вас почаще заглядывать в мои Волшебный фонарик и Блог Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Время покажет, что у меня будет получаться. Но я знаю :) к чему нужно стремиться.
      Я не смогу забыть о своих читателях :)))

      Удалить
  11. Вика, здравствуй! Очень за тебя рада! Очень стремительно в твоей жизни произошел карьерный рост, но это человека только мобилизует и при правильном настрое такие стрессовые ситуации дарят много плюсов. поздравляю тебя. Пожалуйста, не теряйся. Мне тебя будет не хватать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Юля!
      Ты права :) как педагог-психолог ты знаешь, что стресс может быть мощным двигателем. Надеюсь, что у меня всё так и будет.
      Я не потеряюсь, обещаю.

      Удалить
  12. Поздравляю с назначением. Это новая страница в жизни, так что нужно время для утряски и усушки)
    Блог никуда не денется. здесь столько всего ценного и важного,что даже в спящем режиме он будет приносить пользу.
    ну а придёт время, и самой захочется вернуться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!
      Время летит быстро, когда вокруг много разных вопросов, которые требуют решения. Но, уже сейчас, понимаю... как мне не хватает блога 😞

      Удалить
  13. Виктория Александровна, очень рада за Вас и,конечно, поздравляю с должностью руководителя! Немного жалко, что теперь не будет новых сообщений об увлекательных играх и занятиях с ребятишками((( Но Ваш блог всегда с нами, и не зря мы делали закладочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатолтевна!
      Сейчас трудно говорить о том, смогу ли я вести блог в том же режиме. Нужно время, все станет на свои места.
      Для меня очень важно, что блог был нужен.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Виктория Александровна! Поздравляю с новой должностью! Желаю удачи на руководящем посту. Пусть мы лично не знакомы, но я уверена, что у Вас все получится. Вы преодолеете все трудности станете отличным руководителем.
    Конечно, немного жаль, что не будет рассказов об играх с малышами, об интересных психологических штучках. Очень хочется верить, что Вы еще вернетесь в блог, не забросите свое детище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Владимировна!
      Хорошо, что мои блогодрузья верят в меня и поддерживают. Ваше мнение, слова для меня ценны.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Виктория Александровна!
    Поздравляю Вас с новой деятельностью, должностью и жизненным этапом.
    Уверена, что МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 112» крупно повезло с Вами!
    Вашей компетенции и накопленного опыта хватит, чтобы быстро адаптироваться и вывести учреждение на новый уровень. Удачи Вам и успехов на новом поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Очень-очень расчитываю на свой опыт. Хотя... сейчас мне нужны немного другие знания, компетенции и мудрость.
      Работы предстоит много.

      Удалить
  16. Виктория Александровна! Искренне поздравляю Вас! Очень ответственно, новый опыт всегда интересен, но и труден. Больших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      Я ведь я теперь работаю совсем рядом 😉 от Вашего места жительства. Спасибо за пожелания!

      Удалить
  17. Дорогая Виктория Александровна!!! Дорогая Вика!!! Поздравляю!!! Это событие ожидаемое и очень правильное! Желаю, чтобы должность, такая ответственная приносила побольше положительных эмоций😁, радости и совсем не приносила стресса, переживаний. Чтобы коллектив, которым ты управляешь был родным, сплоченным, дружным😍 Пусть все получится!!!🌷🌷🌷👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      Не смотря на все трудности, я буду стремится к цели 😉
      Надеюсь, что коллектив будет поддерживать все начинания и откликаться на новые формы работы.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Виктория Александровна! Поздравляю Вас с назначением, новой страницей в профессиональной деятельности! Уверена, что Ваш опыт педагога - психолога, методиста, Ваши прекрасные личные качества помогут Вам в работе. Желаю отличных успехов, взаимопонимания и творческого взаимодействия с коллективом и с родителями воспитанников! Дорогу осилит идущий - а у Вас есть замечательные попутчики - семья, друзья и Ваше вдохновение двигаться все время вперед!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      Спасибо 😊 сейчас тяжело перестроиться, научиться видеть перспективу там, где ещё не достаточно компетентен. Вы правы, только при движении вперёд 🏄‍♀️ можно учиться и добиваться результатов.

      Удалить
  19. Виктория, поздравляю! Ответственный шаг - шаг, который не для всех. Быть руководителем сегодня - это просто нереально трудно! Удачи тебе, сил, терпения и удовлетворения от работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Ты права - нереально трудно, но интересно :))

      Удалить
  20. Здравствуйте, Виктория Александровна! Поздравляю Вас с повышением. Новая должность, новый виток в жизни. Вы правы, мотивация главный элемент в любом деле, начинании.Да, и вообще, по жизни. Всегда должно быть что - то, или кто - то, чтобы делать что - нибудь. Удачи Вам на новом месте, у Вас все получится!
    Жду к себе в гости.mardyan7@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена Александровна!
      Спасибо за поддержку.
      Пусть и Вас все получается.

      Удалить
  21. Вика, здравствуй!!! Эту замечательную новость мне рассказала Галина Валерьевна, я очень рада за тебя, всей душой и всем сердцем!!! У тебя есть все составляющие для такой должности, и трудолюбие, и выдержка, и упорство, и профессионализм!!! Дерзайте, Виктория Александровна, а мы за Вас будем держать кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Люда!
      Сейчас у меня много всего нового. Совершенно другой формат деятельности.
      Мне очень нужна поддержка моих друзей.

      Удалить
  22. Вика, добрый день! Поздравляю с повышением!!! Пусть на новой должности все сложиться замечательно! Я верю, что ты сможешь преодолеть все трудности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Наташа!
      Я тоже надеюсь, что мне хватит сил, чтобы преодолеть трудности.

      Удалить
  23. Желаю успеха на новом поприще!:) Уверена, что у вас всё получится и тем более найдутся темы для обсуждения, попавшие в поле зрения адвоката детской души;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Дмитриевна!
      Работа сложная, но интересная. Надеюсь, что я многому научусь. И у меня получится выбрать эффективный стиль административной работы.

      Удалить
  24. Виктория, какие тут, оказывается, жизненные коллизии происходят, а до меня, как до жирафа, только дошло! Поздравляю, ведь действительно есть с чем, да и всё к этому шло, так что эта трудная ступень, но вполне закономерная для вашего внутреннего роста. Поэтому остаётся пожелать удачи и больше времени на все задуманные дела. И, может еще, некоего ограничителя? Так как ответственный человек, подобный Вам, приходя на новое место, хочет сделать всё и на высшем уровне, очень легко сразу надорваться. Так что, надо помнить о себе, но, думаю, человек с опытом работы психолога и при распределении ресурсов и сил не оплошает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, здравствуйте!
      Вы четко определили мои стремления:))) Вы правы - нужно распределять ресурсы! Стараюсь, но как тяжело справиться с желанием "быстро-здесь-сейчас".

      Удалить

А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]