воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Два месяца спустя…

Здравствуйте, уважаемы читатели и гости блога!
Не знаю, как у вас, но у меня время летит очень быстро. Остро ощущаю, что мне не хватает 24 часов в сутках. Как психолог, я могу сказать, что просто нужно правильно распределять время, выбирать приоритеты и векторы направления. 
Но… что же делать, ка же быть… если время действительно неумолимо бежит, ты хочешь сделать больше чем ты можешь и физически, и морально. Ответ один – продолжать жить и верить, что всё наладится.

Мой блог «Адвокат» детской души» осиротел без своей хозяйки. Мне даже иногда кажется, что он перестал быть актуальным и нужным. Последняя публикация «Перезагрузка» от 11 сентября 2017 года и тишина. Заглянула в статистику, ну что же, блог посещают, пусть и не так активно, как раньше. Значит это кому-нибудь нужно...

Последние два месяца, у меня выдались насыщенными, всему причина – новый вид административной деятельности. У меня не было времени на адаптацию к новым условиям работы, к новому коллективу. Мне необходимо было сразу погрузиться в работу. Понимать, структурировать, анализировать, а уж тем более рефлексировать приходится на бегу.
К сожалению, я не нахожу в себе сил, чтобы писать о том, что происходит со мной, и моей профессиональной деятельностью. Наверное… это и есть «перезагрузка».
Если в вкратце, то глобального ничего не произошло. Просто новая работа.
Мой мир расширился, я познакомилась с новыми людьми. Стараюсь учиться быть успешным руководителем. А для этого мне необходимо располагать информацией о своей дошкольной образовательной организации, о работающих в ней педагогах и других сотрудниках, а также познакомиться с воспитанниками и их родителями (законными представителями). Соответственно голова наполнена многочисленной информацией. 

Родительское собрание "Работа ДОО по улучшению качества предоставления образовательных услуг"
 проведено с использованием интерактивной технологии "Мировое кафе"
Сейчас всё сложно охватить. Управленческий процесс необходимо наладить и научиться умело распоряжаться своими человеческими ресурсами.
Не всегда всё получается гладко, кто-то открыто помогает, кто-то не всегда готов помочь, но.... я иду вперед. Ведь у меня есть цель. 

Мои знания психологии помогают мне наладить работу с кадрами, учусь разбираться в бухгалтерии, и в маркетинге, а мой педагогический опыт и знания в процессах модернизации дошкольного образования уверенно направляю на улучшение воспитательно-образовательного процесса. 
Педагоги проводят делятся друг с другом своими профессиональными секретами
Совместное мероприятие для детей и родителей по ПДД

Родители активные участники образовательного процесса -
знакомство детей с профессией стоматолог.

Всё это время я занимаюсь и ремонтными работами, и организацией облагораживания территории детского сада и его внутреннего содержания. 

Мои сотрудники активно помогают мне справиться с поставленными целями, мы вместе адаптируемся друг другу.
Работа кипит, череда будней сменяют детские праздники, в такие моменты наслаждаешься своей работой, радуешься, что все действия направленны на то, чтобы жизнь детей была наполнена радостью.



Стараюсь находить время и для отдыха – встречи с друзьями, коллегами, культурный отдых, всё это помогает повысить стрессоустойчивость и поддерживает эмоциональный баланс. 
Арт-вечер
"Один театр"
Комическая опера "Севильский цирюльник"

Активная жизненная позиция не угасает, поэтому я рада была откликнуться на призыв Лилии Павловны и приняла участие в написании Всероссийского географического диктанта. Честное слово, принимать участие в написании диктанта было страшно, но присутствие Лилии Павловны придавало уверенности. 

Я как могла старалась, пыталась представлять на какой широте находятся город Владивосток и София, через какой пролив могут пролегать маршруты морские пути, правый приток Амура,  различные заповедники в нашей стране, благоприятные почвы для льна-долгунса, языковые группы и многое другое...

Было приятно присутствие сотрудников МБДОУ № 112, которые также решили проверить свои знания в области географии. И семью Куничкиных, которые всегда активно принимают участие в образовательных акциях. 
25 декабря 2017 года будут известны результаты, подождем... ведь время летит быстро.
Жизнь идёт, наполняется разными красками, эмоциями и событиями. До новых встреч, не обещаю, что до скорых...
                                                                                       Ваш «Адвокат» детской души.



38 комментариев:

  1. Здравствуйте, Виктория Александровна. Рада, что Вы нашли время и заглянули в свой блог. Вы правы, что время лети, да просто мчится. Нужно уметь организовать сой день, отбросить лишнее, меньше эмоционировать, не поддаваться трудностям и плохому настроению. Я тоже постоянно твержу себе, как мантру, что всё будет хорошо, трудности проходят, я смогу. Иногда не получается, иногда получается. Как у всех. Надо стараться повышать свой уровень более мудрого и простого отношения к жизни, фокусировать свой взгляд на хорошем и приятном и тогда всё будет хорошо! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Учусь каждый день. Учусь у коллег, учусь на ошибках. Нарабатываю опыт. Спасибо за слова напутствия и поддержки.

      Удалить
  2. Виктория Александровна, здравствуйте! Всегда рада встрече с Вами: и в театре, и в блоге... Времени не хватает, но мы все равно ждем подробностей о новом детском саду, о ребятишках! Все у Вас получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Чувствую вину, что не успеваю следить за новостями педагогов-блогеров, а тем более написать отзыв. Чаще пролистываю новостную ленту, поверхностно изучаю посты.
      Надеюсь, что будет время и для блога.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Виктория Александровна! Рада, что Вы рассказали о себе, своей новой работе. Я почему-то всё время о Вас думала, как Вы в новом коллективе, в новой должности? Может быть от того, что у нас Центре образования тоже новый руководитель (один месяц). Пытаемся понять, притираемся, а время бежит быстро-быстро, пытаюсь всё распределить, всё успеть, и точно также как и Вы надеюсь, что всё наладится! От души желаю Вам успехов, удачи и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Мне очень приятно, что друзья думают обо мне 🙂
      Сложно сразу вникнуть в систему определенного стиля какого-либо учреждения. Должно пройти время, чтобы понять людей с которыми ты работаешь. Возникают различные ситуации, которые помогают определить... и выбрать правильный стиль общения, руководства и какие цели необходимо ставить.

      Удалить
  4. Виктория Александровна, добрый вечер. Раз Вы в блоге, Вы рассказываете читателям о том, что получается, как будет, значит, все постепенно становится на свои места. И 24 часа в сутках уже начинает хватать для нормальной жизни. Удачи, творчества, позитива, новых идей, единомышленников и отзывчивых родителей. А детки пусть всегда только радуют. Особенно - свои!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Спасибо, что Вы находите время поддержать и высказать свою точку зрения. Пройдёт время, процесс станет более организованным. Вот тогда и можно будет говорить 😀 о том, что 24 часа вполне может хватать и на нормальную жизнь, и на работу :)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Виктория Викторовна!
    Сегодня, во время нашей непродолжительной беседы, попыталась немного "поколдовать" и поддержать Вас в новой жизненной волне. Возможно. Вам станет немного легче. Я очень уважаю Вас, понимаю, как сложно прийти "со стороны" в уже готовый коллектив, да ещё в качестве руководителя.
    Пусть всё будет ярче и спокойнее. Вы знаете, что это значит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ирина Валерьевна!
      Вы мудрый человек и я доверяю Вашему внутреннему чутью и умению «колдовать». Пусть все складывается благоприятно. Думаю о том, что нужно организовать блоги-встречу! В тихой спокойной обстановке, за чашкой ароматного чая, нам всем есть, что обсудить и поделиться жизненным опытом.

      Удалить
  6. Виктория Александровна! Держитесь! Поверьте, все у вас наладится! Все будет хорошо! Конечно, в начале трудно! Новая должность, новый коллектив! Сейчас вам трудно. Но блог не бросайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Держусь! Трудности нужно преодолевать.
      Блог это отдушина. Можно написать о том, что волнует. Можно спросить совет.

      Удалить
  7. Добрый день, Виктория Александровна. Рада. что снова вижу вашу публикацию в блоге. Год для вас выдался непростым, но как видно из фотографии, жизнь вокруг Вас бьет ключом! Перефразируя библейскую истину - нам даются испытания по нашим силам. Все постепенно наладится. Важно, чтобы окружающие Вас люди были с вами "на одной волне". Тогда "грести" станет легче. Желаю вам всего наилучшего. Ждем вас на страницах блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна!
      Мы с Вами ни один год проработали вместе. Вы всегда могли понять предложенную идею, подхватить и продолжить. Быть «на одной волне» - цель, которой нужно достигнуть.

      Удалить
  8. Добрый день, Вика!!! Очень рада тебя видеть на страницах блога))))) Остается только представлять, как сейчас тебе сложно все выложить по полочкам, находить время для всего, но мы всегда рады будем читать твои сообщения и ждать продолжения рассказов о том, что происходит в твоей жизни, пусть даже один раз в два месяца))))!!! Держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Люда!
      Сложно, но интересно! Много нового для себя открываю. Так что все впереди и познание, и опыт.

      Удалить
  9. Ура! Ура! Ура! Вика, ты вернулась!? Очень рада твоему посту. Прочла его от корки до к корки. Уж очень интересно чем ты жила все это время! Ты умница - умеешь совмещать приятное с необходимым. Да, должность заведующей детским садом отнимает много времени, если не сказать ВСЁ время: просыпаешься с мыслями, засыпаешь с мыслями о работе. Главное не сгореть. Но..для этого у тебя есть твои краснодарские блого-друзья и родные! Рада видеть, что свой инновационный опыт внедряешь и на новом месте. Делясь своим опытом, мы обогащаемся сами! Викуличка, дорогая, рада была тебя читать. Сил тебе, и времени на отдых мысленный и физический)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Юленька! Победительница и признаный "лучший педагог-психолог"!
      Я в начале пути. Что ждет меня впереди? Никому не известно.
      Мне очень хочется, чтобы дети в детском саду чувствовали себя комфортно. А коллектив был одной командой, чтобы мы смогли достичь высоких результатов в профессиональной деятельности. Потенциал есть и его нужно развивать.

      Удалить
    2. Если есть потенциал - это хорошо! Есть с чем работать, а значит все будет хорошо!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Виктория Александровна!
    С таким настроем у Вас всё обязательно получится! А блог? Когда привыкнется, тогда и он оживёт) Нравится, когда Вы все по полочкам расставляете, Виктория Александровна! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Да, я тоже так думаю, пройдет время и я смогу уделять время блогу. Спасибо!

      Удалить
  11. Здравствуйте, дорогая Виктория Викторовна! Очень не хватает Вас!!! Я тоже с трудом нахожу время для блоговедения: объем работы просто запредельный. Но хочется верить, что это трудности временные и скоро всё вернется на круги своя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
      Мне очень приятно, что меня не забыли, что блого-друзья отозваются и находят слова поддержки. Это вдохновляет, вселяет увенность и придаёт силы.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Виктория Александровна! Очень рада, что в такое непростое (а оно ещё как минимум полгода таким будет!) время Вы смогли вырваться и написать диктант! Да и вообще - надо, очень надо иногда "выныривать" из работы...
    Вот бы хотя бы раз в месяц в блоге появлялась статья!!!
    Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Если бы не Вы и Ваша твердая уверенность, что все получится, то я бы не решилась )))
      Насчет стать в блоге, с эти проблемнее, так как о хозяйственных и ремонтных работах 😩 не хочется рассказывать, а опыта и наработок, чем можно поделиться еще нет(((

      Удалить
    2. А Вы просто рассказывайте о каждодневных радостях... Порадовал воспитатель? Ребёнок проявил себя? Что-то покрашено?))))

      Удалить
  13. здравствуйте, Виктория Александровна!
    Как мне все это знакомо)))
    Поздравляю со свершившимся фактом первой адаптации. Это самый сложный этап. Когда он пройден, дальше легче.
    Сейчас идет накопительный период, он через какое-то время выплеснется чем-то новым. Удачи Вам и энтузиазма, устойчивой внутренней мотивации. Именно в ней и есть корень силы))) по крайней мере для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Да, у меня тоже ))) внутренняя мотивация способна направить в нужном направлении.
      Спасибо за блогодружбу.

      Удалить
  14. Постоянные читатели никуда не денутся, так что беспокоиться не стоит.
    Блог тоже в порядке)
    У каждого свой ритм жизни, не надо извиняться за него.
    Здорово,что новая страница, что новые люди, занятия, занятии и умения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая ЧУМработница!
      Ирина Валентиновна, мне хочется верить, что новые знания, которые я получаю каждый день будут помогать мне справиться со всеми поставленными целями и помогут реализовать растущие :( как снежный ком :(( новые задачи...

      Удалить
  15. Здравствуйте, Виктория Александровна! Удачи и берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Валерьевна! Буду стараться находить время на отдых :)

      Удалить
  16. Адвокат детской души вышел на новый уровень! И это круто! Вот уж за детей и их родителей, посещающих Ваш ДОУ, я спокойна всем сердцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, здравствуйте!
      То что мои читатели, друзья верят в то, что у меня получится наладить процесс, всё это очень подбадривает и мотивирует. Спасибо!

      Удалить
  17. Очень приятно хоть одним глазком заглянуть в жизнь активного позитивного человека:) потому что у меня сейчас как раз затишье:)Спасибо! Удачи! Ждём хороших новостей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Дмитриевна!
      Вот как раз :) мой позитив и не даёт мне впасть в уныние и поникнуть духом.
      Спасибо и Вам, что находите слова поддержки.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Виктория Александровна. Поздравляю вас с новой работой и желаю вам творческих успехов. Я очень давно не заглядывала в свой блог, совсем времени нет, в этом я с вами соглашусь. После конкурса "Воспитатель года 2016" я узнала, что в нашей семье будет прибавление. Сыночку уже 5 месяцев и вот в декрете только сейчас появилось немного времени. После долгого перерыва с большим интересом читаю ваш блог и блоги других педагогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Викторовна!
      Приятное и Счастливое событие! Поздравляю Вас с рождением сына, пусть растёт на радость маме!
      Сейчас У Вас жизнь наполнена различными приятными достижениями - первая улыбка, первый смех и первые радости.
      Придёт время и мы вернёмся к нашим блогам.
      Сейчас у меня напряжённая, но интересная работа. И она отнимает много времени и сил.

      Удалить

А что Вы, думаете об этом?
Мне очень важно Ваше мнение.
Напишите свой комментарий и нажмите кнопку "публикация".
Если вы планируете разнообразить свой комментарий картинкой, то можете использовать теги:
Вставка изображений [im]cсылка на изображение[/im]
Вставить изображение (ширина=100%) [im#]ссылка на изображение[/im]